пятница, 28 ноября 2014 г.

http://dobro-narodnoe.livejournal.com/59493.html




Пришло мне чудесное письмо от знакомой мастерицы из Опошни (Украина, Полтавская обл.).
Привожу его практически целиком, стоит того.

Здравствуйте, Марианна, Илья!
Просто пишу Вам, чтобы передать Привет из Украины. Совсем недавно я была в Москве, в Манеже, на выставке "Искусство куклы". Мы приезжали представлять Украину. Лично я проводила мастер-классы по изготовлению куклы-мотанки, нашей, украинской. Мне очень понравилось там, москвичи встретили приветливо. Я придумала воплотить в жизнь одну из своих мечт: сейчас работаю над созданием в Опошне салона-музея-студии "Лялина светлица" Елены-Олимпиады Скрипки-Щербань (это я). Это будет этно-дом и этно-двор в традиционном стиле, всегда открытый для творчества и интересных людей, где я буду проводить мастер-классы по изготовлению тканевой куклы-мотанки и куклы, которую можно съесть, плюс постоянно действующая выставка кукол-мотанок всех украинских мастериц и не только украинских, плюс летние слеты-фестивали.... Ищу единомышленников. Помощь принимаю в любом виде.
На фото: я в Москве и дома готовлю куклы-пряники...
С уважением, Елена Щербань из Опошни


Комментариев нет:

Отправить комментарий